April 11, 2011

КПК

Хочется приятных перемен.

EeePC 701

Поэтому маленький Asus EeePC 701, служивший мне верой и правдой почти три года, я обменял на его маленького ровесника — КПК Mitac Mio P550.

Mitac Mio P550

Никогда у меня не было КПК, хотя очень хотелось. Но тратить около четырехсот долларов за гаджет не первой необходимости всегда давила жаба. А тут как раз такая идея возникла — EeePC лежит без дела, а продавать его как-то бездуховно, все же около 20 тыс.км вместе проехали и еще больше пролетели.

И тогда я предложил народу заменяться на барахолке. Идею поддержал молодой папаша и офицер, которому КПК стал без надобности, а маленький лаптоп наоборот. Он на него хочет поставить Doudou Linux (Linux для детей от 2-х лет) и дать его дочурке на растерзание.

«Пусть к нормальным ОС привыкает», — говорит мой, по-видимому, ровесник с четырьмя звездочками на погонах и в рубашке цвета топленого молока. :-)

No comments:

Post a Comment